Резюме №147900     Обновлено 23 февраля 2019      253    
От 20 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Прохладный

Женщина, 50 лет, не состою в браке

Дети: есть (1996, 2005)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

23 года 7 месяцев

январь 2002 — наст. время

Бухгалтер оперативного стола

ООО "Прохладненское ХПП", Прохладный

Выставление счетов на предоплату, счетов-фактур, товарных накладных (ТОРГ-12), актов выполненных работ, актов сверок взаимных расчетов. Учёт и контроль сч.62, 43, 41.1. Работа частично со сч.50, 51, контроль денежных средств. Работа в Word, Excel, 1-C Предприятие.Работа в электронной почте: контроль входящих писем от контрагентов по указанным счетам, и от контрагентов поставщиков с/х продукции, сканирование и отправка документов, деловая переписка. Подготовка документов для отправки почтой. В заготовку вуду учёт, контроль, оформление оперативных документов, выдача зарегистрированных документов под роспись.
Ведение учёта в Excel сч. 62, 43, 41.1 закрыла. Все счета давно ведутся в программе 1-С Предприятие.


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1993 г.

Терский с/х техникум МСХ и продовольствия КБР, г. Поселок учебный

Факультет: Экономика и бухучет

Специальность: Экономика бух.учета, контроля и анализа хозяйственной деятельности



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Знание Word, Excel, 1-С Предприятие, оформление писем и договоров, оформление таблиц, таблиц с формулами расчета, работа с принтером, сканером, работа с электронной почтой.


Знание иностранных
языков:

Немецкий (Средний)



 Ключевые навыки и достижения:

Внимательная, исполнительная, ответственная, доброжелательная, желание и готовность изучать новые современные программы и технологии


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Ищу новую работу бухгалтера. Ценю и уважаю свой и чужой труд.


Похожие резюме
Бухгалтер  Прохладный
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 23 лет

Еще 1 похожее резюме

Другие резюме из проф. областей